MINI Cooper цепь ГРМ: когда менять
Особенности цепи ГРМ на MINI Cooper
Цепь ГРМ на MINI Cooper обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов, и от её состояния зависит стабильная работа двигателя. Однако даже на прочных моторах BMW и MINI цепь имеет ограниченный ресурс. Как правило, цепь ГРМ MINI Cooper нуждается в замене каждые 100–130 тысяч километров. Со временем звенья вытягиваются, натяжитель теряет упругость, появляется характерный металлический звук при запуске мотора.
Признаки износа цепи ГРМ
Симптомы износа цепи ГРМ на MINI Cooper легко распознать: неровная работа двигателя, шум при запуске, ошибки по фазам ГРМ, а иногда — потеря мощности. Если вовремя не заменить цепь, она может перескочить на зуб или порваться, что приведёт к серьёзным повреждениям клапанов и поршней. Игнорирование этих признаков может закончиться капитальным ремонтом двигателя MINI.
Своевременная замена — залог надёжности
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, цепь ГРМ на MINI Cooper рекомендуется проверять каждые 60 тысяч километров. В BMWRenovate специалисты проводят диагностику натяжителя, звеньев и направляющих с применением оригинальных деталей BMW Group. Замена цепи ГРМ выполняется по заводским стандартам, что гарантирует точность фаз и надёжность двигателя MINI Cooper на долгие годы.