Больше 100 положительных отзывов
Вы можете нам доверять

Ремонт и обслуживание климатических систем

Замена трансмиссионных жидкостей и ремонт КПП

Электрика и электроника

Тормозная система

Ремонт подвески и рулевого управления

Ремонт двигателя и турбин

Техническое обслуживание

Диагностика автомобиля

Автосервис БМВ Москва и Немчиновка

MINI Cooper цепь ГРМ: когда менять

Особенности цепи ГРМ на MINI Cooper

Цепь ГРМ на MINI Cooper обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов, и от её состояния зависит стабильная работа двигателя. Однако даже на прочных моторах BMW и MINI цепь имеет ограниченный ресурс. Как правило, цепь ГРМ MINI Cooper нуждается в замене каждые 100–130 тысяч километров. Со временем звенья вытягиваются, натяжитель теряет упругость, появляется характерный металлический звук при запуске мотора.

Признаки износа цепи ГРМ

Симптомы износа цепи ГРМ на MINI Cooper легко распознать: неровная работа двигателя, шум при запуске, ошибки по фазам ГРМ, а иногда — потеря мощности. Если вовремя не заменить цепь, она может перескочить на зуб или порваться, что приведёт к серьёзным повреждениям клапанов и поршней. Игнорирование этих признаков может закончиться капитальным ремонтом двигателя MINI.

Своевременная замена — залог надёжности

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, цепь ГРМ на MINI Cooper рекомендуется проверять каждые 60 тысяч километров. В BMWRenovate специалисты проводят диагностику натяжителя, звеньев и направляющих с применением оригинальных деталей BMW Group. Замена цепи ГРМ выполняется по заводским стандартам, что гарантирует точность фаз и надёжность двигателя MINI Cooper на долгие годы.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Процесс работы, интересные задачи и просто жизнь сервиса - по кнопке ниже